Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Госжилинспекция: Наибольшее количество качественных ответов на обращения в "Добродел" поступило из Лобни

07.02.2017

Актуальные темы
Просмотров: 2424

Госжилинспекция: Наибольшее количество качественных ответов на обращения в "Добродел" поступило из Лобни

Госжилинспекция рассмотрела почти 1,5 тысячи ответов на обращения граждан, поступивших за неделю на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорного органа.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 1418 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили в течение прошедшей недели на портал «Добродел», - сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, чьи слова приводятся в материале.

Госжилинспекция согласовала 66% проектов ответов на обращения, 34% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Наибольшее количество качественных ответов предоставили администрации городских округов Лобня, Серпухов, Жуковский, Красноармейск и Лыткарино, перечисляется в сообщении.

Соков отметил, что за последнюю неделю выросло количество повторных жалоб на затопление подвальных помещений, а также насекомых и грызунов в подъездах.

Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.


По информации РИАМО

Возврат к списку

Яндекс.Метрика