Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

В сентябре на портал «Добродел» жители Лобни обратились 372 раза

21.09.2018

Добродел
Просмотров: 4271

В сентябре на портал «Добродел» жители Лобни обратились 372 раза

Жители Лобни чаще всего обращаются, чтобы решить вопросы, касающиеся работы домоуправлений и ремонта дорог.

Из шести тысяч обращений, опубликованных на портале «Добродел» в сентябре, 372 вопроса задали неравнодушные лобненцы. С началом отопительного сезона возросло количество жалоб на низкую температуру в квартирах.

«Большая часть обращений, которые поступают от жителей Лобни, касается содержания автомобильных дорог и работы организаций жилищно-коммунального хозяйства. Такая же ситуация складывается и в других муниципалитетах Московской области. Сегодня лобненцы выбирают «Добродел», чтобы сообщить о недоработках организаций жилищно-коммунального хозяйства. Таким образом, новый портал позволил повысить эффективность управления системой ЖКХ в Лобне. За октябрь сотрудники профильного управления администрации успешно решили более двухсот жалоб, поданных через «Добродел», - сообщил врио главы города Евгений Смышляев.

Второе место в рейтинге популярных обращений лобненцев в системе «Добродел» занимает уличное освещение. Так, после обращения на областной портал восстановлен фонарь на улице Железнодорожная, 2, заменены лампы на Свободном проезде, отрегулировано время включения уличного освещения в Катюшках. Жители нового микрорайона обратили внимание управления ЖКХ на позднее время включения уличных фонарей в районе дома 71 на улице Ленина, который находится неподалеку от десятой школы. Для безопасности детей изменен режим включения освещения.

«Обращения в «Добродел» позволяют нам эффективнее развивать город в соответствии с запросами жителей. До конца года за счет бюджета Лобни будет улучшена ситуация с освещением в мкр Красная Поляна (от улицы Краснополянская до Керамического проезда) и около пруда у полиции. По обращениям жителей адреса были внесены в городскую программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Лобня», - добавил Евгений Смышляев.

По-прежнему в топ самых распространённых обращений, поступающих от жителей Лобни, входит содержание контейнерных площадок. Первые строчки в рейтинге популярных тем сообщений на подмосковном портале «Добродел» также занимают жалобы на низкую температуру в квартирах и неработающие фонари. 

Обсудить тему

Возврат к списку

Яндекс.Метрика