Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

С начала осени операторы системы-112 Лобни вывели из леса шестерых заблудившихся грибников

18.09.2018

Безопасность
Просмотров: 1113

С начала осени операторы системы-112 Лобни вывели из леса шестерых заблудившихся грибников

ВРИО главы города Евгений Смышляев отметил успехи в работе операторов системы-112 лобненской Единой дежурно-диспетчерской службы, благодаря которой с начала осени были найдены и выведены из леса шестеро заблудившихся грибников. Последний случай произошел 11 сентября. Две женщины с полуторагодовалым ребенком потеряли ориентир во время прогулки по лесному массиву между Дмитровским и Рогачевским шоссе.

«Звонок от Елены поступил к нам около полудня. На то, чтобы определись местоположение женщин и вывести их навстречу спасателям, ушло около полутора часов, - рассказал директор МКУ «ЕДДС города Лобня» Валерий Антонов. - Пасмурная погода не позволила им ориентироваться по солнцу, установить координаты заблудившихся женщин смогли благодаря мобильному приложению WhatsApp».

Как позже выяснилось, заблудившиеся недавно переехали в Лобню. В тот день Елена вместе со своей свекровью и ребенком решили прогуляться в расположенном неподалеку от дома лесном массиве. По дороге домой они поняли, что заблудились.

«Мы пытались самостоятельно найти дорогу около 30 минут. Было понятно, что шоссе где-то рядом, но аккумулятор телефона почти разрядился, а качество связи не позволило открыть карты на телефоне. Мы не стали рисковать и набрали 112, - рассказала Елена. – Оператор быстро отреагировал, спокойно и четко объяснил, что делать. Очень хорошо, что у нас есть такой телефон для экстренных случаев. Большое спасибо ребятам!»

Потерявшиеся женщины находились в четырехстах метрах от дороги. Оператор системы-112 Дмитрий Орлов действовал совместно с долгопрудненским поисково-спасательным отрядом № 3. В 13.23 поиски удачно завершились.

С начала месяца операторы ЕДДС и Системы-112 Лобни приняли 3390 звонков от жителей города. Большинство вызовов по-прежнему остаются необоснованными или справочными. Из числа реальных звонков, большая часть касалась вопросов оказания скорой медицинской помощи.

Обсудить тему

Возврат к списку

Яндекс.Метрика