Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Глава Лобни рекомендовал ответственным лицам при обработке обращений горожан выезжать на места

05.02.2016

Добродел
Просмотров: 617

Глава Лобни рекомендовал ответственным лицам при обработке обращений горожан выезжать на места

За первый месяц 2016 года жители Лобни 245 раз обратились через портал «Добродел» к городским властям. Большая часть заявок, почти 90%, касалась работы коммунальных и дорожных служб города. В 6% случаев, жителей волновали вопросы в сфере торговли, на оставшиеся 4% обращений приходятся вопросы по сферам экологии, безопасности, строительства, образования, культуры и спорта.

«Популярность информационной системы «Добродел», запущенной в Подмосковье в июле 2015 года, растет. Мы видим, что жители Лобни все чаще принимают решение быть активным участником развития своего города, а не просто сторонним наблюдателем», - сказал Глава города Николай Гречишников.

Контроль качества работы с обращениями лобненцев ведется не только по документальным источникам, но и непосредственно на местах. В случае регистрации на портале четырех или более обращений по одному и тому же вопросу, для эффективного и оперативного разрешения ситуации на место выезжает комиссия с участием Главы города.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркивает важную роль интернет-портала «Добродел», который является одним из инструментов обратной связи с жителями Подмосковья. После поступления заявления исполнителю отводится восемь суток на решение вопроса. Получив ответ, жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В противном случае, обращение вновь будет направлено на рассмотрение.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика