Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Около 70 тысяч обращений принял МФЦ Лобни в 2015 году

22.01.2016

Актуальные темы
Просмотров: 993

Около 70 тысяч обращений принял МФЦ Лобни в 2015 году

Многофункциональный центр, открытый в здании городской администрации более двух лет назад по инициативе Главы Лобни Николая Гречишникова, в течение 2015 года принял 68048 обращений от жителей и организаций города. За 12 месяцев лобненцам оказано 39143 федеральных, 3499 региональных и 699 муниципальных услуг. Сотрудники центра проконсультировали посетителей 24707 раз.

«Основные принципы работы МФЦ в Лобне – удобство для жителей и оперативность предоставления услуг, - сказал Глава города Николай Гречишников. - На сегодняшний день в городе функционирует 5 окон по приему и выдаче документов по улице Молодежная, 14б и десять окон по приему документов на Ленина, 21. В ближайшем будущем определятся адреса, где будут открыты два дополнительных окна, что станет очередным шагом на пути повышения комфорта, качества и уровня доступности обслуживания жителей Лобни».

Потребность в разграничении потоков посетителей обусловила открытие в ноябре дополнительного окна по адресу Ленина, 21, которое специализируется только на выдаче результатов. В 2015 году на базе МФЦ Лобни осуществлялось предоставление гражданам 166 муниципальных и государственных услуг, в том числе: 43 федеральных, 77 региональных, 46 муниципальных. Совместно с МФЦ Московской области в 2015 году создана и внедрена новая единая автоматизированная информационная система МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Подмосковья.

В 2016 году в Подмосковье продолжится развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ Лобни. Эффективность и доступность предоставляемых населению услуг будет оцениваться в специально созданной системе мониторинга качества. 

Возврат к списку

Яндекс.Метрика