Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Руководитель администрации Лобни проверил работу МФЦ

21.01.2016

Актуальные темы
Просмотров: 1273

Руководитель администрации Лобни проверил работу МФЦ

В начале рабочей недели Евгений Смышляев, руководитель администрации городского округа Лобня, провел контрольную проверку работы МФЦ. В первой половине дня он пришел в многофункциональный центр без предварительного предупреждения. После выдачи талона, время ожидания в очереди составило 30 секунд. Темп обработки обращений от жителей города растет. С 9 по 18 января сотрудники МФЦ в Лобне обработали более 2900 обращений.

«Задача МФЦ – обеспечить доступность государственных услуг для населения, работая по принципу «одного окна» - сказал Евгений Смышляев. – При этом, сокращение времени пребывания посетителей в очереди – одна из приоритетных задач лобненского многофункционального центра. Для удобства горожан на стойке информации и на сайте МФЦ размещен график, показывающий часы максимальной и минимальной загруженности специалистов в течение рабочего дня».

Руководитель администрации не только проверил работу центра, но и пообщался с его руководством, посетителями. В настоящее время штат Лобненского МФЦ практически полностью укомплектован, сотрудники с каждым месяцем набираются опыта, а, следовательно, растет скорость обработки и приема документов.

МФЦ работает на территории Лобни с декабря 2013 года. За это время оборудовано 15 окон для приема населения и два офиса обслуживания. Специалисты центра оказывают населению города 37 федеральных, 62 региональных и 48 муниципальных услуг.

«Услуги МФЦ доступны 90% жителям города, - отметил Глава города Николай Гречишников, - этот ресурс необходимо поддерживать и всячески развивать».

Возврат к списку

Яндекс.Метрика