Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

«МосОблЕИРЦ» начинает расчетное обслуживание жителей городского округа Лобня

09.12.2015

ЖКХ. Благоустройство
Просмотров: 2860

«МосОблЕИРЦ» начинает расчетное обслуживание жителей городского округа Лобня

«Только прозрачность, только порядок нам нужны в сфере ЖКХ. Новая система областного ЕРКЦ исключит саму возможность необоснованных начислений», - так определил направление развития сферы ЖКХ в своем ежегодном обращении к жителям Подмосковья Губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Жители Лобни в январе 2016 года получат квитанции для оплаты жилищно-коммунальных услуг от Московского областного единого информационно-расчетного центра. «МосОблЕИРЦ» сегодня выполняет расчетное обслуживание почти 900 тысяч лицевых счетов в 47 муниципальных образованиях Подмосковья.

Образован «МосОблЕИРЦ» был в 2013 году для решения нескольких важных задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства Московской области:
- внедрение единого платежного документа (ЕПД) на территории Московской области;
- создание единой системы обслуживания жителей Подмосковья в сфере ЖКХ;
- уменьшение задолженности жителей Подмосковья и Управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями.

Единый платежный документ - это форма квитанции для оплаты жилищно-коммунальных услуг и содержание жилого фонда, которая утверждена Постановлением Правительства Московской области. Преимущество ЕПД состоит в том, что он включает все коммунальные услуги от всех поставщиков услуг и ресурсов. В едином платежном документе отражаются объемы потребления по каждой услуге, тарифы, перерасчеты и справочная информация. Это очень удобная форма: все расчеты представлены в одной квитанции, а оплата всех услуг через одну организацию. В перспективе ЕПД должен включить все платежи, которые связаны с проживанием в жилом помещении.

«МосОблЕИРЦ» внедряет единые стандарты обслуживания во всех управлениях ЕИРЦ:
- прием граждан и консультации в офисах «МосОблЕИРЦ»;
- расположение офисов в шаговой доступности с единым оформлением и современным оснащением;
- передача показаний приборов учета несколькими способами, в том числе через интернет сайт МОСОБЛЕИРЦ.РФ;
- контроль начислений и on-line платежи в личном кабинете клиента «МосОблЕИРЦ»;
- консультации клиентов и прием показаний приборов учета в круглосуточном контактном центре по телефону 8-800-555-07-69;
- справочная информация на интернет сайте МОСОБЛЕИРЦ.РФ.

Для управляющих компаний «МосОблЕИРЦ» является платежным агентом, действующим на основании договора и в рамках Федерального закона ФЗ-103 от 3 июня 2009 г. «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». Такое взаимодействие двух организаций позволяет управляющей компании заниматься текущим обслуживанием и ремонтом жилого фонда, а «МосОблЕИРЦ» берет на себя задачи по ведению баз данных, выполнению начислений, формированию, печати и доставке ЕПД, организации клиентского обслуживания, мониторингу и взысканию дебиторской задолженности с неплательщиков, обеспечению различных способов оплаты коммунальных платежей.

Работа «МосОблЕИРЦ» строится в соответствии с действующим законодательством РФ и контролируется организациями с государственным участием. ООО «МосОблЕИРЦ» является дочерней компанией ПАО «Мосэнергосбыт», а блокирующая доля участия принадлежит ГУП МО «Коммунальные системы Московской области».

Денежные средства, полученные «МосОблЕИРЦ» от своих клиентов, ежедневно распределяются и переводятся на расчетные счета поставщиков услуг и ресурсов.

Льготы для граждан и условия их получения сохраняются. МосОблЕИРЦ ежемесячно направляет сведения о начислениях и изменениях по обслуживаемым лицевым счетам в Управление социальной защиты населения. В соответствии с действующим законодательством, граждане должны оплачивать жилищно-коммунальные услуги в полном объеме, а за компенсацией и по вопросам оформления и получения льгот обращаться в управление социальной защиты населения по месту проживания.

Для жителей, которые стали клиентами «МосОблЕИРЦ», ситуация изменяется только в лучшую сторону: обслуживание домов выполняет знакомая всем управляющая компания, тарифы не изменяются, способы передачи показаний приборов учета и возможности оплаты жилищно-коммунальных услуг существенно расширяются.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика