Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Портал “Добродел” – эффективный инструмент для работы с обращениями граждан региона

05.10.2015

Актуальные темы
Просмотров: 5366

Портал “Добродел” – эффективный инструмент для работы с обращениями граждан региона

В Московской области запущен сайт и мобильное приложение проекта “Добродел”, с его помощью будут фиксироваться и оперативно рассматриваться обращения жителей региона. Пилотный сайт проекта был запущен правительством Московской области в июле 2015 года, за это время зарегистрировано более 5 тысяч пользователей, обработано 1,5 тысяч обращений. По данным портала рассмотрение жалоб и обращений составит не более восьми дней. На портале “Добродел” предусмотрено 12 наиболее востребованных блоков вопросов, где можно высказать предложения, жалобы, благодарности и провести различные опросы. Губернатор Московской области Андрей Воробьев прокомментировал запуск нового портала - “Аналог системы в Москве – “Активный гражданин”. На эту систему мы возлагаем большие надежды и задача информационного блока — активно ее продвигать. Чем больше жители познакомятся с этой системой, тем больше будем знать мы о проблемах и нюансах. Это шаг к открытой власти, шаг к коммуникациям с жителями”, — сообщил глава региона. 

Рассказать о проблеме, внести свои предложения, посмотреть решение вашего вопроса, оставить благодарность можно на официальном сайте “Добродел” http://vmeste.mosreg.ru/.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика