Новости ОГИБДД по городу Лобня
9 апреля в Лобне, как и по всему Подмосковью, стартовала социальная кампания под названием «Притормози».
Целевая профилактическая акция продлится до 30 апреля. Ее основная цель – предупредить рост детской дорожной аварийности. Каждый год пешеходы составляют 1/3 от всех жертв дорожно-транспортных происшествий.
Кратко – из истории акции. Впервые в 2012 году Госавтоинспекция МВД России и российский союз автостраховщиков провели широкомасштабную кампанию, направленную на пропаганду использования пешеходных переходов, — проект «Пешеход, на переход!». Результаты кампании лучше всего демонстрирует статистика: вне пешеходных переходов стало меньше аварий с пешеходами. А уже в 2013 году количество жертв таких ДТП снизилось на 6,5 %.
С начала нынешнего года в 46 ДТП получили ранения 47 несовершеннолетних, из которых 16 находились в зоне действия пешеходных переходов.
В чем суть социальной акции? Первое: сотрудники ГИБДД будут проводить беседы с учащимися в школах и детсадах по безопасности дорожного движения. Второе: они будут участвовать в родительских собраниях и педагогических советах с обсуждением вопросов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Третье: привлекут к пропаганде отряды ЮИД и общественность, организуют проведение игр, конкурсов и викторин по правилам дорожного движения, выступления отрядов на детских праздниках.
Цель кампании – сократить число аварий, происходящих из-за нарушения водителями правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов.
- А наша общая, совместная с пешеходами, задача – донести до водителей, что очень важно заблаговременно снижать скорость перед «зеброй», - добавили в местном ГИБДД.