Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
На Главную
администрация городского округа
Лобня
официальный городской портал

Пресс-центр

Работа управляющей компании: главная тема встречи с жителями МКД

Работа управляющей компании: главная тема встречи с жителями МКД
07.02.2025
Количество показов: 106

Депутат партии «Единая Россия» Совета депутатов городского округа Лобня Светлана Мерзликина совместно с членом местного политического совета Еленой Лапшиновой провели встречу с жителями многоквартирных домов по улице Физкультурной.


Основная задача подобных мероприятий — выявить недостатки в работе УК, услышать предложения жильцов и понять, на какие моменты стоит обратить особое внимание в первую очередь.


Во время беседы жители дома № 4 отметили, что у них нет замечаний к работе управляющей компании «Наш дом СМАРТ». Недавно по данному адресу была установлена новая система диспетчеризации лифтов, а также оборудована оптоволоконная система интернета, что значительно повысило уровень комфорта и удобства для жильцов. Кроме того, в доме установлено 15 новых камер видеонаблюдения, и их количество будет увеличиваться. Дополнительные устройства появятся как внутри дома (в холлах и лифтах), так и на входах в подвалы. В скором времени планируется замена входных дверей, так как старые уже не соответствуют современным стандартам.


Удовлетворение работой новой управляющей компанией выразили и жители соседнего дома №6. Они отметили, что все заявки обрабатываются без задержек, а уборка выполняется своевременно. Особое внимание было уделено недавней замене вызывной панели домофона, которая теперь позволяет подключать видеонаблюдение без необходимости установки дополнительных устройств — достаточно иметь смартфон.


Встреча с жителями Физкультурной улицы, организованная в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя», показала, что активное сотрудничество между депутатами, управляющими компаниями и самими жильцами может привести к значительным улучшениям в сфере ЖКХ.


Федеральный партийный проект «Школа грамотного потребителя» направлен на совершенствование системы управления многоквартирными домами и формирования конструктивного диалога между жителями, управляющей компанией и ресурсоснабжающими организациями. Такой подход помогает не только решать текущие проблемы, но и предотвращать их возникновение в будущем.

Возврат к списку