В Администрации города обсудили проблемы загруженности станции, оптимизации транспортных перевозок грузов, организацию предприятия ППЖТ

29.12.2014
Количество показов:
2417
Проблемы загруженности станции Лобня цистернами с авиатопливом, организации предприятия ППЖТ и установки шумозащитного экрана вдоль пути №15 обсудили представители всех заинтересованных сторон.
В совещании приняли участие: Глава города Лобня Николай Гречишников, Руководитель Администрации Евгений Смышляев, сотрудники Администрации, Александр Гавшин, заместитель заведующего отделом ж/д и водного транспорта Министерства транспорта Московской области, представители Московской железной дороги (филиала ОАО «РЖД»), ОАО «Аэрофлот», АО «Аэро-Шереметьево», ОАО «МАШ», ОАО «ТЗК Шереметьево», Центрального Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, станции Лобня, Общественной палаты города, инициативной группы жителей.
Вопросы загруженности железнодорожной станции Лобня и пути №15, строительства ППЖТ выносятся на обсуждении не в первый раз. Исторически сложившееся соседство с аэропортом влечет для города ряд транспортных неудобств. Запросы и просьбы о совместном решении ряда проблем Администрация города, депутаты и представители общественности отправляли в различные организации не раз. Накопилась обширная переписка с различными структурами, в которой отражена позиция города.
На совещании с подробным докладом об оптимизации транспортных перевозок авиационного топлива по ж/д пути № 15 города Лобня и возможных альтернативных путей доставки топлива выступил Николай Кириллов, начальник технологической службы Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Наглядно демонстрируя траектории движения грузов на карте-схеме, он рассказал об оптимизации графиков прохождения грузов по пути №15 и между станциями Депо и Лобня. Подтвердил необходимость строительства ППЖТ, которая позволит разгрузить станцию Лобня, перенаправив грузы, предназначенные для предприятий города.
Для оптимизации транспортных перевозок руководство Московской железной дороги и ТЗК планируют реконструкцию и расширение принимающих эстакад. В этом случае по пути №15 составы будут проходить реже. Докладчик упомянул еще об одном направлении работы для разгрузки железнодорожной станции - о возможности развития альтернативного пути доставки топлива трубопроводным транспортом.
Представители ТЗК рассказали, как планируют бороться с ситуацией, когда на станции или на подъезде к ней простаивают составы с топливом. Уже в ближайшее время будут изменены графики перегона топлива, они будут пересматриваться и выравниваться.
О проводимых мероприятиях и сроках по установке шумозащитного экрана вдоль ж/д пути № 15 выступил Андрей Быков, советник генерального директора ОАО «ТЗК Шереметьево». Он сообщил, что этот вопрос из разряда дискуссионного переходит в разряд практической реализации.
Николай Гречишников, Глава города Лобня, подводя итог совещанию, подчеркнул: «Впервые состоялась встреча с участием всех заинтересованных сторон и с привлечением специалистов высокого класса из разных организаций. Только совместными усилиями Аэрофлота, МЖД, ТЗК и городской Администрации можно продвинуться в решении поднятых вопросов, но в целом городу от них не уйти: аэропорт будет и дальше развиваться. Возможно, руководству аэропорта пора задуматься о некоторой компенсации жителям за неудобства, ведь город в одиночку не может справиться с проблемами, которые возникают из-за такого соседства. Надо приносить пользу друг другу и вместе работать, развиваться и искать пути сохранения и улучшения ситуации в целом, и на станции Лобня, в частности. Работа по этим вопросам будет продолжена».
В совещании приняли участие: Глава города Лобня Николай Гречишников, Руководитель Администрации Евгений Смышляев, сотрудники Администрации, Александр Гавшин, заместитель заведующего отделом ж/д и водного транспорта Министерства транспорта Московской области, представители Московской железной дороги (филиала ОАО «РЖД»), ОАО «Аэрофлот», АО «Аэро-Шереметьево», ОАО «МАШ», ОАО «ТЗК Шереметьево», Центрального Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, станции Лобня, Общественной палаты города, инициативной группы жителей.
Вопросы загруженности железнодорожной станции Лобня и пути №15, строительства ППЖТ выносятся на обсуждении не в первый раз. Исторически сложившееся соседство с аэропортом влечет для города ряд транспортных неудобств. Запросы и просьбы о совместном решении ряда проблем Администрация города, депутаты и представители общественности отправляли в различные организации не раз. Накопилась обширная переписка с различными структурами, в которой отражена позиция города.
На совещании с подробным докладом об оптимизации транспортных перевозок авиационного топлива по ж/д пути № 15 города Лобня и возможных альтернативных путей доставки топлива выступил Николай Кириллов, начальник технологической службы Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Наглядно демонстрируя траектории движения грузов на карте-схеме, он рассказал об оптимизации графиков прохождения грузов по пути №15 и между станциями Депо и Лобня. Подтвердил необходимость строительства ППЖТ, которая позволит разгрузить станцию Лобня, перенаправив грузы, предназначенные для предприятий города.
Для оптимизации транспортных перевозок руководство Московской железной дороги и ТЗК планируют реконструкцию и расширение принимающих эстакад. В этом случае по пути №15 составы будут проходить реже. Докладчик упомянул еще об одном направлении работы для разгрузки железнодорожной станции - о возможности развития альтернативного пути доставки топлива трубопроводным транспортом.
Представители ТЗК рассказали, как планируют бороться с ситуацией, когда на станции или на подъезде к ней простаивают составы с топливом. Уже в ближайшее время будут изменены графики перегона топлива, они будут пересматриваться и выравниваться.
О проводимых мероприятиях и сроках по установке шумозащитного экрана вдоль ж/д пути № 15 выступил Андрей Быков, советник генерального директора ОАО «ТЗК Шереметьево». Он сообщил, что этот вопрос из разряда дискуссионного переходит в разряд практической реализации.
Николай Гречишников, Глава города Лобня, подводя итог совещанию, подчеркнул: «Впервые состоялась встреча с участием всех заинтересованных сторон и с привлечением специалистов высокого класса из разных организаций. Только совместными усилиями Аэрофлота, МЖД, ТЗК и городской Администрации можно продвинуться в решении поднятых вопросов, но в целом городу от них не уйти: аэропорт будет и дальше развиваться. Возможно, руководству аэропорта пора задуматься о некоторой компенсации жителям за неудобства, ведь город в одиночку не может справиться с проблемами, которые возникают из-за такого соседства. Надо приносить пользу друг другу и вместе работать, развиваться и искать пути сохранения и улучшения ситуации в целом, и на станции Лобня, в частности. Работа по этим вопросам будет продолжена».