Лобненский архив сообщает об утверждении нового Административного регламента
08.09.2021
Лобненский архив сообщает об утверждении нового Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года» в городском округе Лобня Московской области».
Административный регламент опубликован в специальном выпуске Нормативно-правовой информации газеты «Лобня» от 13.08.2021г., а также размещен на странице архивного сектора официального сайта Лобня. РФ.
Главное отличие от предыдущих регламентов – в сокращении срока предоставления муниципальной слуги – с 22 до 10 рабочих дней.
Жители города Лобня имеют возможность обратиться в архив для получения сведений:
- в отношении объектов недвижимого имущества для оформления прав собственности;
- в отношении содержания завещания;
- об усыновлении (удочерении);
- об актах гражданского состояния;
-о стаже работы и размере заработной платы для оформления пенсии и иные сведения.
Место нахождения, режим и график работы городского архива опубликован на страничке архива официального сайта Лобня.РФ https://лобня.рф/orgvl/about/spisok-fondov-na-khranenii-v-arkhivnom-sektore.php
Подать заявление в архив можно в электронном виде через Портал Госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/ с помощью пошаговой инструкции, также опубликованной на странице архивного сектора, или через Управление делами Администрации, кабинет 101.