В Лобне уже четвертую неделю подряд снижается количество обращений по жилищно-коммунальным проблемам
24.11.2020
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 70 заявок жителей городского округа Лобня в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снижается четыре недели подряд (на этот раз на 22%).
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы». А больше всего заявок от жителей муниципального образования (11) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.