В ЦУРе рассказали о жилищно-коммунальных запросах жителей Лобни на минувшей неделе
14.09.2020
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащая уборка подъездов (9 заявок);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (8);
- Неисправности лифтового оборудования (7);
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (3);
- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец (3).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.