Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

По итогам полугодия ЕДДС Лобни показала четвертый результат по эффективности деятельности в Подмосковье

01.08.2017

Безопасность
Просмотров: 1030

По итогам полугодия ЕДДС Лобни показала четвертый результат по эффективности деятельности в Подмосковье

89,1 балла набрала Единая дежурно-диспетчерская служба Лобни по данным отчета об эксплуатации Системы-112 Московской области за период с 1 января по 30 июня 2017 года. Таким образом, наш город, а также Истринский муниципальный район, Коломна и Химки, набравшие такое же количество баллов, заняли с 4 по 7 строчку полугодового рейтинга.

«Почти 25 тысяч вывозов приняли и обработали операторы системы-112 за шесть месяцев текущего года, - рассказал директор ЕДДС города Лобни Валерий Антонов. – Основная часть звонков – 10,6 тысяч обращений – была переведена дежурным ЕДДС, в службу скорой медицинской помощи обращались почти 4,3 тысячи раз, в полицию было переведено более 1,6 тысячи звонков. В 114 случаях жителям потребовалась помощь сотрудников городской пожарно-спасательной части, реже обращались в ГИБДД – всего 78 раз, в газовую службу было направлено 42 звонка».

Остальные вызовы не требовали экстренного реагирования: справочные, консультативные, безсимочные, тестовые, повторные, хулиганские и др.

Интегральная оценка деятельности ЕДДС муниципальных образований Московской области включает в себя несколько параметров, в том числе среднее время опроса заявителя, количество и качество обработки поступивших вызовов, популяризацию номера 112. 

Обсудить тему

Возврат к списку

Яндекс.Метрика