Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Около 600 звонков приняли операторы Системы-112 и ЕДДС с пятницы по воскресение

03.07.2017

Актуальные темы
Просмотров: 628

Около 600 звонков приняли операторы Системы-112 и ЕДДС с пятницы по воскресение

Около 600 звонков приняли операторы Системы-112 и Единой дежурно-диспетчерской службы Лобни с пятницы по воскресение. Пик обращений – около 250 звонков – пришелся на 30 июня, когда на город обрушилась непогода.

«В пятницу еще до начала грозы все службы экстренного реагирования города были переведены в режим повышенной готовности в связи с ожидающимся ухудшением погодных условий, - рассказал глава города Евгений Смышляев. – В результате разгула стихии в Лобне упало около десятка деревьев, которые повредили несколько линий электропередач, четыре автомобиля. Практически все аварии в системах электро- и водоснабжения были устранены течение суток».

Глава города также отметил, что обильные осадки дали большую нагрузку на ливневую канализацию, поэтому не обошлось без подтоплений. К настоящему моменту почти все они устранены. Сообщения о протечках кровли приняты в работу управляющими компаниями, поэтапно они ликвидируются сотрудниками домоуправлений.

«За три дня, с 30 июня по 2 июля, через Систему-112 жители Лобни 41 раз вызывали полицию, 76 обращений было передано сотрудникам скорой медицинской помощи, около 230 звонков переадресовано операторам Единой дежурно-диспетчерской службы города, остальные – носили справочный, консультативный характер», - рассказал директор МКУ «ЕДДС города Лобня» Валерий Антонов. 

Обсудить тему

Возврат к списку

Яндекс.Метрика