Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

На Свободном проезде в Лобне восстановлено горячее водоснабжение

13.09.2018

ЖКХ. Благоустройство
Просмотров: 1926

На Свободном проезде в Лобне восстановлено горячее водоснабжение

Горячее водоснабжение в трех домах на Свободном проезде восстановлено. Подача газа, перекрытого 1 сентября из-за трехмиллионной задолженности по договору между ООО «Брэст» и ООО «Мособлгазпоставка», возобновлена 12 сентября в 18 часов благодаря вмешательству городской администрации.

«Проблема возникла из-за разногласий местной управляющей компании и котельной ООО «Энергостандарт»: из-за некорректной работы узла теплового учета дома суммы начислений за оплату газа определялись нормативами. Именно при подсчетах этих нормативов и возникли споры, которые, к сожалению, оказались важнее людей, оставшихся без горячей воды, - рассказал руководитель администрации Евгений Смышляев. – Мы не могли не вмешаться в ситуацию».

1 сентября на экстренном совещании при участии профильных специалистов городской администрации, представителей управляющей компании, компании-застройщика, ГК «Мортон» был разработан алгоритм действий.

«Наша задача заключалась не только в том, чтобы как можно скорее вернуть в квартиры горячую воду, но еще и в том, чтобы исключить из цепочки компанию «Брэст». Она не предоставляет жителям никаких услуг, однако имеет арестованные счета, а поступающие на них перечисления для оплаты коммунальной услуги средства, могут быть в любой момент изъяты приставами», - добавил Евгений Смышляев.

Вмешательство администрации дало свои результаты: в течение 3-4 дней управляющая компания ООО «УК «Жилсервис» оплатила долг, решив разобрать все спорные моменты с котельной в цивилизованном порядке, в том числе судебном, не причиняя далее неудобств жителям. ООО «Мособлгазпоставка» расторгнул договор с компанией «Брест» в одностороннем порядке, как с недобросовестным плательщиком. Теперь договор на поставку услуг заключен непосредственно между котельной и ООО «Мособлгазпоставка», независимым поставщиком газа в Московском регионе. Чтобы избежать бюрократических проволочек согласование и подпись документов проводились при личном участии заместителя руководителя администрации по вопросам ЖКХ Александра Холикова.

«На протяжении этих 12 дней мы держали постоянную связь с жителями: напрямую по телефону, через управляющую компанию на месте, получали обращения через социальные сети. Отсутствие горячей воды стало ощутимой проблемой при условиях понижения температуры воздуха. В понедельник, 12 сентября, в 6 часов вечера специалисты из Долгопрудного сняли пломбу, открыли задвижку газа. К 8 часам вечера вода в квартирах достигла нормативных показателей», - заключил Евгений Смышляев. 

Обсудить тему

Возврат к списку

Яндекс.Метрика