Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Контрольно-счетная палата

«Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета города Лобня МБ ДОО ЦРР – детский сад № 17 «Василёк», в т.ч. строительство здания учреждения (заказчик Администрация города Лобня) за 2015 год

Просмотров: 693

В период с 17 октября по 18 ноября 2016 года. Проверка продлена до 25 ноября 2016 года Контрольно-счетной палатой города Лобня проведена плановая проверка «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета города Лобня муниципальной бюджетной дошкольной образовательной организацией центр развития ребёнка – детский сад № 17 «Василёк», в т.ч. строительство здания учреждения (заказчик Администрация города Лобня)».
Общая стоимость затрат на строительство Детского сада №17 «Василёк» на 160 мест (с бассейном), составляет 146 826 769,59 руб. в т.ч. строительство здания 127 744 839,16 руб., поставка оборудования 10 472 617,38 руб., проектно-изыскательные работы 8 100 000 руб., технический контроль 221 330,49 руб., прочие затраты 287 982,56 руб.
Источником финансирования строительства Детского сада №17 «Василёк» является Федеральный бюджет в размере 44,27% и бюджет города Лобня в размере 55,73%.
Общая сумма фактических доходов Детского сада №17 «Василёк» за 2015 год составляет 29 660 264,44 руб., сумма расходов 24 918 406,51 руб., остаток средств на 01.01.2016 год составляет 4 847 379,81 руб.
При проверке исполнения муниципального контракта на строительство здания Детского сада №17 «Василёк», выявлено следующее:
- в сводном сметном расчете заложена премия за ввод в действие построенных объектов в размере 1,72%, данные нормы применяются к базисной сметной стоимости в ценах и нормах 1991 года, сметный расчет к настоящему контракту составлен в ценах 2001 года; в сметах и актах выполненных работ в части определения единицы оборудования не верно применен коэффициент пересчета в базовый уровень цен, разница в сторону завышения; не используется пассажирский и грузовой лифты т.к. не закончен монтаж лифтов и не заключен договор с обслуживающей организацией; не функционирует бассейн, не работает система вентиляции, установлены очень мощные насосы; в сметном расчете к контракту предусмотрено монтируемое оборудование, в актах выполненных работ данное оборудование отсутствует, оплата не производилась. Фактически оборудование находится на территории учреждения, принято ответственными лицами на основании акта приема передачи; заказчиком не предъявлялись неустойки подрядным организациям за несвоевременное исполнение условий муниципального контракта в части поставки оборудования.
При проверке финансово-хозяйственной деятельности учреждения выявлено следующее: у нарушение установленного порядка штатное расписание учреждения на 2015 год не согласовано учредителем; план финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2015 год в нарушение установленного порядка утвержден гораздо позднее чем утвержден бюджет города на 2015 год; муниципальное задание учреждения на 2015 год не содержит цены единицы оказываемой услуги; в квитанциях по оплате питания не отражена дата внесения денежных средств в кассу, отсутствует подпись плательщика; выявлены факты принятия к учету материальных ценностей на несоответствующих счетах; к муниципальному контракту на строительство здания учреждения не представлены откорректированные сметы с учетом увеличения объема работ; не предоставлены сметы с отметкой гос. экспертизы; выявлены акты несоответствия сотрудников занимаемым должностям по квалификационным требованиям.

Отчет по итогам контрольного мероприятия был направлен в Совет депутатов и Администрацию города Лобня, Прокуратуру города Лобня.
Прокуратурой города Лобня материалы проверки направлены в следственный отдел МВД города Лобня.
С целью устранения выявленных недостатков по итогам проверки были подготовлены представления Контрольно-счетной палаты и отправлены в Администрацию города Лобня, в Комитет по управлению имуществом Администрации города Лобня, Управление образования Администрации города Лобня.

Обсудить тему

Возврат к списку

Яндекс.Метрика