Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
городской округ
Лобня
официальный сайт

Вы обращаетесь-мы отвечаем

Кира
Дата создания: 11.03.2016 15:00:24
Вопрос:  Добрый День!Когда будут проведены ремонтные работы на улице Гагарина, которая ведет к УГИБДД в г. Лобня???

Сергей
Дата создания: 07.03.2016 20:40:36
Вопрос:  Здравствуйте!!!У меня вопрос, по поводу того, что в микрорайоне "Восточный" передумали чистить снег на дорогах!!!Бабушкам осталось довольствоваться собственным двориком!!!Звонили в компанию по уборке снега, у них одно и тоже - сломана техника, или не кому работать!!!

Анна
Дата создания: 03.03.2016 15:06:19
Вопрос:  Добрый день.
1. Почему не ремонтируют дорогу по ул. Гагарина и по ул. Чехова?
2. Почему не вывозят снег (ул. Маяковского, ул. Чехова)? Как только снег начинает таять - пройти негде.

Екатерина
Дата создания: 02.03.2016 14:51:46
Вопрос:  Здравствуйте, почему совсем не чистят дворы по ул. Молодежная 14б/14а? Каждый раз как выпадает снег, нам приходится писать в администрацию или на портал "Добродел"только тогда, приезжает трактор и убирает дворы. Почему так происходит?!

Галина
Дата создания: 28.02.2016 19:52:48
Вопрос:  Здравствуйте. Разрешите, пожалуйста, описать ситуацию, сложившуюся по адресу ул. Заречная, д. 20, кв. 75. Этажом выше в квартире 85 живет пожилая женщина, которая уже 3-жды в течение 3-х месяцев заливала стояк. Сантехническое оборудование в этой квартире находится в полностью неисправном состоянии, смеситель в ванной комнате течет без остановки, вода (горячая) не перекрывается. Кроме того, в сливной трубе из ванной есть открытое отверстие, через которое вода вытекает на пол и затем по стояку и ко мне на 8 этаж. В это отверстие ранее была вставлена труба слива воды из раковины. Труба эта сейчас отсутствует, и хозяйка закрывает отверстие крышечкой от банки. Первый раз (в декабре 2015) жиличка слила наполненную ванну, и вода через открытое отверстие вытекла на пол и затем по стояку ко мне на 8 этаж. Пришлось подниматься и вытирать воду, так как сама хозяйка никаких мер не принимала. В ДУ-5 на мое обращение ответили, что внутри квартирный ремонт оборудования осуществляется жильцами, т.е. жилец должен купить новый смеситель, трубу для раковины за свой счет и провести ремонт самостоятельно или вызвать специалистов ДУ. Ничего такого жиличка не предпринимает. Я смогла только попросить её сливать воду из ванны медленно, так чтобы она не выхлестывала из отверстия трубы.

Второй раз залив случился 5 января 2016 года. В трубе горячей воды по стояку в той же квартире образовался свищ. Вода намочила межэтажные перекрытия, потекла по стояку. Аварийная служба ничего в период новогодних праздников сделать не смогла. Вода текла по стояку до окончания праздников и только тогда трубу заварили. Ремонт был проведен только потому, что это труба общая (не внутриквартирная). Сама хозяйка знала о течи в течение долгого времени, так как труба обросла сталактитом от сочащейся воды. По словам хозяйки, она обращалась в ДУ-5 когда-то, но ничего не сделали. В ДУ этого не подтвердили. С трудом верится, что ДУ-5 проигнорировало такое заявление, так как после сообщения аварийной службы и моего обращения ремонт был произведен. Спасибо ДУ-5.

Последний залив случился 27 февраля. В этот раз вода лилась по стояку, а также из вентиляционного отверстия в ванной комнате. Жиличка засыпала какое-то чистящее средство в отверстие сливной трубы из ванны (с целью прочистить трубу) и сливная труба засорилась окончательно. Постоянно текущая из неисправного смесителя горячая вода через открытое отверстие в сливной трубе опять вылилась на пол и ко мне на 8 этаж. Хозяйка сообщила, также, что и при сливе воды из унитаза и из раковины на кухне вода также вытекает из этого отверстия. Воду она конечно собирать сама не стала, дождалась, когда она прольется на 8 этаж и я прибегу ее собирать. Аварийная служба не смогла прочистить трубу (не смогли пробить засор), определили внутриквартирный засор, который также подлежит устранению платно. Сотрудник аварийной службы объяснил хозяйке, что нельзя пользоваться ванной, нельзя сливать воду, труба забита. Спасибо огромное этому сотруднику за то, что ему удалось как-то остановить течь смесителя. Если бы не это, то горячая вода продолжала бы течь в ванну и оттуда через открытое отверстие на пол и ко мне на 8 этаж. Хозяйка оплачивать ремонт не стала и, соответственно, труба осталась забитой. Сотрудник аварийной службы перекрыл воду в квартире и снял барашки с кранов, но кран горячей воды в стояке не держит воду полностью.

Как представляется, сейчас жиличка квартиры живет без воды, но неизвестно, долго ли это продлится и что она может придумать еще. Если воду каким-то образом удастся открыть (кран горячей воды в стояке полностью не перекрывается, а смеситель в квартире в плачевном состоянии), или она будет использовать набранную где-то воду, то очередной залив обеспечен.

Человек временами ведет себя неадекватно, обвиняя в таком состоянии оборудования всех, начиная от ДУ и заканчивая кем угодно (не хочется все это повторять). И кажется, что она намеренно не принимает никаких мер сама, надеясь, что чем чаще будут происходить заливы и, если воду будут перекрывать по всему стояку, тем быстрее городские службы обратят внимание на ее квартиру и что-то сделают. Сама хозяйка никогда аварийную службу не вызывает, ждет, когда вода прольется вниз, прибегут соседи, уберут воду и вызовут аварийную службу и, может быть, что-то сделают. Пока в момент заливов я находилась дома, по стечению обстоятельств, наверное, заливы происходили в выходные дни и ущерба большого пока не нанесли. Если бы вода в кв. 85 из ванной комнаты начала выливаться в коридор и дальше (так как хозяйка не принимает мер по ее остановке и уборке), то все было бы гораздо хуже. И это вполне возможно в дальнейшем. Невозможно постоянно сидеть дома.

Уважаемые городские службы!

Как можно прекратить это издевательство? Уже невозможно терпеть. Куда и с каким заявлением нужно обратиться, если жиличка не хочет принимать никаких мер по восстановлению исправности или замене оборудования, а ДУ-5 говорит, что по закону внутриквартирный ремонт — это ответственность жильцов? Получается, что все остальные жильцы – это заложники одного неадекватного человека. Неужели я, как жилец, живущий этажом ниже, да и жильцы на других этажах обречены дожидаться масштабного залива, чтобы потом обращаться в суд? Это единственный выход или всё-таки есть способ предотвратить заливы? Пожалуйста, подскажите, куда обратиться?


С уважением,

Галина

Сергей
Дата создания: 26.02.2016 18:01:17
Вопрос:  Когда сделают мост или тоннель над путями где ходят поезда . Приходится часами стоять на переезде . Куда смотрит администрация города или она там на ездит и не видит очевидной проблемы. Город растет и пробки будут только увеличиваться. Спасибо.

Наталья Степанова
Дата создания: 26.02.2016 14:02:29
Вопрос:  Прошу разъяснить, имеют ли право автобусы Лобнятранс организовывать стоянку на конечной остановке Красной поляны.
В обеденное время, в выходные дни стоят по шесть и более пустых автобусов. Как я понимаю водители обедают, а машины оставляют где придется. Площадь на конечной остановке и вся улица около нее просто "забита" большущими автобусами. Неужели нельзя автобусы оставлять в гараже Лобнятранс - он же совсем недалеко. У водителей между собой возникают сварки - кто-то кого-то поджал, выехать не могут. Ругаются на своем национальном языке.  Дети в это время идут со школы, мамочки гуляют с детками, пожилые люди идут за продуктами в магазины. Ужасно не приятно.  В компании Лобнятранс говорят, что у водителей есть право там парковаться. На просьбу представиться сотрудники просто кладут трубку. Когда снегопад - техника не может нормально расчистить дорогу, вечная каша под ногами, грязище. Кроме того, на частных машинах проехать жителям крайне сложно. Обзор на дорогу закрыт автобусами. Эти тоже сигналят, ругаются. Вечером и утром добавляются служебные автобусы нереальных размеров.
Просим администрацию г. Лобня, администрацию Красной поляны и руководство Лобнятранс решить данный вопрос.
Пишу уже в третий раз - ответа к сожалению нет.

Евгений
Дата создания: 25.02.2016 11:54:41
Вопрос:  Возможно ли установить какие-то ограничители (столбики или что-то подобное) на пешеходную дорожку вдоль улицы Ленина мимо д.15? Постоянно припаркованные микрофургоны разгружающиеся в аптеку и рублевский магазин часто полностью блокируют возможность пройти для пешеходов.

Лилия
Дата создания: 24.02.2016 16:45:16
Вопрос:  Здравствуйте. В нашем городе много автобусных маршрутов, но по мнению многих жителей г. Лобня и г. Зеленограда не хватает автобуса в г. Зеленоград. В Зеленоград очень неудобно добираться (3 автобуса) или на такси, что очень дорого. Прошу рассмотреть этот вопрос. Заранее благодарна.

Ольга
Дата создания: 19.02.2016 11:55:50
Вопрос:  Можно ли сделать дополнительную остановку автобусов, идущих по улице Ленина от станции, напротив микрорайона Катюшки?
Сейчас остановки Больница, а потом сразу Поворот. Хотя на обратном маршруте такая остановка предусмотрена. Поворот - не так близко от Катюшек. А если учитывать, что в час пик в маршрутку 1к можно залезть только на станции, то получается, что все, кто едут не конечной, вынуждены ехать на автобусах, не заезжая в микрорайон. Странно, что для такого огромного микрорайона не предусмотрена остановка на ул. Ленина (хотя бы по требованию). Все жители сказали бы вам спасибо.


Вопросы 21 - 30 из 254
Яндекс.Метрика