Дмитрий
Дмитрий
Дата создания: 12.01.2016 14:31:32
Вопрос: Во втором подъезде дома №4 по ул. Чехова на длительное время оказалась заблокирована на вход и выход входная дверь. Телефон компании, обслуживающей домофон, указанный в квитанции ЕПД, не работает, в аварийной службе Управляющей компании МП "Жилкомсервис" сказали, что ничем помочь не могут и предложили самим решать проблему. Около 10 жильцов длительное время ждали на 20-ти градусном морозе до тех пор, пока один из жильцов не смог разблокировать дверь со стороны подъезда.
Скажите, кто отвечает за работу домофонов в нерабочее время (вечернее, ночное)? Куда обращаться, если Управляющая компания отказывает в помощи? Насколько ее действия законны?