Школы
Просмотров: 4664
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
Лицензия РО № 015675 от 15 ноября 2010 г. Действительна до 15 ноября 2015 г.
Свидетельство о государственной аккредитации АА 152094 от 22 января 2010 г.
Действительно до 22 января 2015 г.
Адрес 141730, Московская область, г. Лобня, ул. Фестивальная, д.1а.
Телефон/факс (495) 577-10-45 E-mail: lobnyaschool2@yandex.ru Школа (МОУ СОШ № 2) основана в 1979 году в промышленном микрорайоне города Лобня. Основой контингента учащихся стал коллектив учащихся и учителей Лобненской школы № 21 , реорганизованной в связи с введением в эксплуатацию нового здания школы и созданием в бывшем здании школы №21 Детско – юношеской спортивной школы. Режим работы учебного учреждения – 1 смена.
Сайт: https://sl2.edumsko.ru/ Миссия школы Построение модели адаптивной школы, в которой будут созданы условия, удовлетворяющие разнообразным образовательным потребностям личности, обеспечены условия для самореализации каждого ребенка и взрослого на основе педагогического анализа его успехов и достижений.
Основные принципы • В основу положен принцип сохранения психического и физического здоровья учащихся и учителей;
• Принцип комфортности как атмосфера добра, взаимопонимания и творческого сотрудничества учащихся и учителей; •Принцип дифференциации и индивидуализации учебно– воспитательного процесса; •Личностный подход как уважение уникальности и своеобразия каждого ребенка; •Природосообразность как воспитание с учетом индивидуальных биологических, физиологических и психических особенностей ребенка;
• Гуманизация как уважительное , доверительное отношение к ребенку как к личности, ориентация на раскрытие его духовности; • Гуманитаризация как система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования и, таким образом, на формирование личностной зрелости обучаемых. Педагогический коллектив МОУ "Школа № 2" создавая концепцию развития школы "Наша школа - школа адаптивного характера", следовал принципу "Учить всех". Школа работает над методической темой: "Воспитание национально-патриотических идеалов и широкой образованности учащихся на основе лучших народных традиций России, с использованием технологий развивающего обучения, экологизации и правовой направленности образования". Исходя из концептуальных положений адаптивного образовательного учреждения, где под адаптивной понимается школа со смешанным контингентом учащихся, построение структуры школы базируется на принципе дифференцированного подхода, при котором должно учитываться физическое, психическое и интеллектуальное развитие ребенка.
Достижения и перспективы 2013 год
Бурлаченко Любовь (10а класс) - победитель (3-е место) во Всероссийском конкурсе школьных проектов, посвященном 20-летию Конституции Российской Федерации. 11 класс Классный руководитель - Трофимук Светлана Евгеньевна
Флягин Максим
Неврюев Кирилл
Фокина Татьяна
Обсудить тему |