Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

В Лобне выстраивается новая система коммуникации жителей с управляющими компаниями

17.10.2022

ЖКХ. Благоустройство
Просмотров: 197

В Лобне выстраивается новая система коммуникации жителей с управляющими компаниями

За последние 2 месяца в городе было организовано более ста встреч неравнодушных лобненцев с представителями коммунальной сферы. Основной темой разговора стало обсуждение инвестиционных программ обслуживающих дома организаций. Как неоднократно подчеркивал ВрИП главы Игорь Демешко, именно жители должны решать, какие виды работ и в какие сроки должны быть проведены на их домах. 

Кроме того, на таких встречах у горожан есть возможность обратить внимание управляющих компаний на свои насущные потребности. Как правило, в ходе непосредственного общения такие вопросы решаются быстрее и качественнее. Так сотрудники УК «ВКС-Комфорт» уже реализовали пожелания жителей дома 7 по ул. Шадунца: отремонтировали входные двери, заменили доводчики, обследовали подвальное помещение, обнаружили источник течи и устранили его. 

На улице Жирохова, дом 2 сотрудники УК «ВСК-КОМФОРТ» произвели регулировку индивидуального теплового пункта, в связи с начавшимся отопительным сезоном.
На Физкультурной улице, 4 УК «ВСК-КОМФОРТ» восстановила утраченные ранее пожарные рукава, загерметизировала межпанельные швы и отремонтировала цоколь. Кроме того, сотрудники УК обследовали подвал, осушили его и провели санитарную обработку. 

Еще одно обращение от жителей этого дома касалось работы лифта — специалисты обследовали механизм и восстановили движение кабины, а также наладили связь из нее с аварийно-диспетчерской службой.

Вопросы работы лифта поступают от жителей регулярно, отмечают в компании. Это связано с тем, что в новых домах их механизмы нуждаются в дополнительной отладке и настройке. Сотрудники призывают жителей спокойно реагировать на такие ситуации и сразу звонить в управляющую компанию.

Обсудить тему

Возврат к списку

Яндекс.Метрика