Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Более 82 000 входящих вызовов было принято и обработано операторами и дежурными ЕДДС города Лобня в 2017 году

23.01.2018

Безопасность
Просмотров: 731

Более 82 000 входящих вызовов было принято и обработано операторами и дежурными ЕДДС города Лобня в 2017 году

В 2017 году все задачи ЕДДС города Лобня были выполнены на высоком уровне. Ежедневно оперативными дежурными и специалистами-операторами Системы – 112 принималось и обрабатывалось до 350 сообщений о происшествиях, по которым было организовано эффективное реагирование. А всего за год операторами и дежурными ЕДДС города Лобня было принято и обработано более 82 000 входящих вызовов, от скорости реагирования на многие из которых зависело здоровье, безопасность и даже жизнь человека. Например, только в сентябре 2017 года, при участии дежурной службы города, с использованием возможностей геопозиционирования Системы – 112 Московской области, было спасено 7 человек, заблудившихся в лесных массивах.

В ходе дальнейшего совершенствования в 2017 году было запущено мобильное приложение «Служба 112 Московской области», с помощью которого имеется возможность передачи информации о происшествии с использованием смартфона и СМС, есть возможность в автоматическом режиме позиционировать происшествие на карте, присоединить фотографии и получить консультации по вопросам оказания первой медицинской помощи, действиям водителей в случае ДТП и иных чрезвычайных ситуациях.

По итогам 2017 года МКУ ЕДДС города Лобня имеет положительную оценку деятельности и находится в первой категории муниципальных образований наладивших стабильную работу Системы 112 на местах в Московской области. На прошедшем подведении итогов работы за год Глава города Лобня Евгений Викторович Смышляев дал высокую оценку деятельности учреждения в 2017 году и поощрил работников, добившихся наилучших показателей в служебной деятельности.

В 2018 году  планируется дальнейшее расширение  возможностей Системы-112 Московской области. При подготовке к проведению чемпионата мира по футболу на сотрудников ляжет дополнительная нагрузка и ответственность. Например, при обработке вызовов в Системе-112 появится возможность приема вызовов на нескольких иностранных языках, в дежурную службу будет выведена система видеонаблюдения «Безопасный регион».

Работники  ЕДДС продолжат ответственно нести свою службу круглосуточно 365 дней в году всегда готовые откликнуться на призыв о помощи.

Муниципальное казенное учреждение Единая дежурно-диспетчерской служба (ЕДДС) города Лобня создана более 2 лет назад для решения ряда важных задач:

- обеспечения работы Системы 112 Московской области, организации реагирования полиции, пожарных, скорой медицинской помощи и других оперативных служб;

- приема сообщений и организации реагирования при авариях и происшествиях на объектах жилищно-коммунального хозяйства;

- управления силами и средствами при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера;

- обеспечения приема сигналов региональной системы оповещения Московской области и своевременного доведения их до населения и руководящего состава города, а также решения ряда других задач в области обеспечения безопасности жизнедеятельности города Лобня.

Одним словом, вся работа службы направлена на поддержание безопасных и комфортных условий существования и своевременное оказание помощи жителям.

Обсудить тему

Возврат к списку

Яндекс.Метрика