Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пресс-центр

Городские новости

Системе-112 Московской области – 2,5 года

15.12.2017

Безопасность
Просмотров: 721

Системе-112 Московской области – 2,5 года

«Система – 112» Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года. За это время операторы Системы обработали порядка 19 миллионов звонков, в том числе порядка 6 миллионов – в течение 2017 года. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. В её структуру входит 455 объектов, в том числе 69 ЕДДС муниципальных образований, 89 служб пожарной охраны, 179 дежурных частей полиции и ГИБДД, 108 станций скорой медицинской помощи, служба «Антитеррор», газовая служба, комитет лесного хозяйства, и другие. Круглосуточно в центрах обработки вызовов «Системы-112» работают специалисты службы психологической помощи, каждый из которых, в среднем, подключается к общению с заявителем около 20 раз за сутки.

Ежедневно в «Систему – 112» Московской области поступает свыше 21 тысяч вызовов, из которых порядка 70% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 20% – полиции, остальные 10% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам. Алгоритм работы Системы позволяет оператору одновременно вызвать на место происшествия несколько экстренных служб, благодаря чему время их прибытия на сложные происшествия сократилось на 2 минуты.

«Операторы Системы-112 Лобни за месяц в среднем принимают и обрабатывают около 4000 вызовов, значительную часть из которых составляют вызовы скорой медицинской помощи – более 900, полиция и ГИБДД – около 350, остальные распределяются между пожарно-спасательной службой, аварийной службой газа, службой «антитеррор» или переводятся для организации реагирования дежурному ЕДДС, - рассказал заместитель директора ЕДДС города Лобни Александр Горелов. - Вызовы не требующие экстренного реагирования составляют около 20%, в основном они носят консультативно-справочный характер или являются необоснованными, в том числе хулиганскими».

Возможности «Системы-112» постоянно совершенствуются. Летом 2016 года была внедрена функция приема вызовов от людей с нарушениями слуха и речи Для вызова экстренных оперативных служб необходимо набрать имя абонента «Help112mo» программы видеосвязи «Skype», а в 2017 году стала доступна функция приема вызовов посредством SMS-сообщений. В августе 2017 года внедрено мобильное приложение «Системы-112». В настоящее время данный способ вызова экстренных служб набирает популярность. Пользователи мобильного приложения могут сами размещать сообщения о происшествиях в ленте новостей или найти адрес ближайшей больницы, травмпункта, МФЦ, отдела полиции и т.д.  Для повышения оперативности поиска заблудившихся в лесном массиве, в июне текущего года в «Систему-112» внедрена функция геопозиционирования. Теперь при обращении по номеру «112» система автоматически определяет сектор, в котором находится заявитель, что поможет сориентировать человека на выход из леса, или направить на помощь поисковый отряд.

Номер «112» – общепринятый в Европе единый номер вызова экстренных служб. Благодаря этому большинство иностранных гостей во время Чемпионата мира по футболу получат возможность комфортно вызвать экстренные службы не только на русском, но и на английском, немецком, французском, итальянском и китайском языках.

Система-112 – самый простой и быстрый способ получить помощь в любой жизненной ситуации! Этот номер доступен 24 часа в сутки 365 дней в году.

Обсудить тему

Возврат к списку

Яндекс.Метрика